Web-маркетинг

Сегодня успешность присутствия в Интернет играет очень важную роль в продвижении компании в целом. По этому, очень важно, прежде чем появиться в Интернете, разработать чёткую и грамотную стратегию, в которую войдут все этапы от разработки структуры сайта, его контента до методики продвижения. Существует много методик продвижения сайта в сети, они разные и нет ни одной универсальной. Каждый продукт нуждается в разработке своих оптимальных стратегий, в которых все инструменты продвижения будут срабатывать с максимальной отдачей.

Информация об аудитоии сайта и определение инструментов продвижения обязательно отразится на определении структуры сайта и особенностях его контента. На сайте станет очевидной необходимость добавления определённых разделов (для увеличения семантического ядра), оптимизация текста под поисковые системы и т. д. В зависимости от инструментов продвидения на сайте могут понадобиться специальные модули, которые могут оказывать своё влияние и на разрабатываемый в будущем дизайн сайта. Например, для продвижения сайта в социальных сетях, возможно, понадобятся специальные контактные модули Facebook и других сетей; для продвижения в дальнейшем по поисковым запросам, на главной странице рекомендуется размещать хороший объём текста о продукте/торговой марке, для банерообменных стратегий придётся заблаговременно определить место для партнёрских баннеров.

То есть: Гораздо эффективнее приступать к созданию сайта, имея видения проекта присутствия в Интернет в целом.


web-marketing