Фирменный стиль. Разработка

Фирменный стиль — это совокупность элементов (цветовых, графических и информационных), обеспечивающие единый стиль всем изделиям (флаги, визитки, календари и т.д.) или мероприятиям компании.

Содержание фирменного стиля:

  • Фирменный стиль — это идентификация компании ? логотип, фирменные шрифты, корпоративные цвета;
  • Фирменный стиль — это элементы идентификации – визитки: корпоративные и персональные;
  • Фирменный стиль — это деловая документация – шаблоны документов, прайс-листы компании;
  • Фирменный стиль — это рекламные элементы ? макеты печатной продукции и другой рекламы компании;
  • Фирменный стиль — это сувенирная продукция ? ручки, кепки, зажигалки, календари и т.п.;

Фирменный стиль компании нужен для проведения рекламы и маркетинга. От него зависит, успешность и узнаваемость на рынке. В фирменном стиле сочетаются различные элементы имиджа, которые хорошо подобраны по цветовым сочетаниям и органично связываются между собой.

Грамотно разработанный фирменный стиль добавляет узнаваемости и популярности компании. Как известно - каждая мало-мальски преуспевающая фирма в какой-то степени обязана своими успехами своему фирменному стилю. Эффективная реклама и доверие со стороны клиентов появляются после того, когда есть, что рекламировать.

Обычно разрабатывается 2 пакета фирменного стиля - основной и дополнительный. К основному пакету фирменного стиля относится разработка логотипа, корпоративных цветов, шрифтов, стилей визитных карточек и фирменного бланка.

Разработка фирменного стиля дополнительного пакета включает такие вещи как девиз компании, создание сайта и других деталей, которые завершают фирменный стиль.