Раскрутка сайта в поисковиках

Раскрутка сайта в поисковиках – один из самых распространённых способов, который используют для продвижения своего продукта в сети Интернет. Исходя из целей сайта, разрабатывается интернет-стратегия раскрутки сайта, в процессе которой определяются наиболее эффективные поисковые запросы, по которым будет продвигаться сайт, создается семантическое ядро сайта. Все поисковые запросы, которые необходимо продвинуть в топ google должны быть проанализированы по уровню востребованности в сети и сложности вывода на первые позиции.

Для небольшого и среднего бизнеса обычно выбираются запросы, касающиеся сути товара/услуги, а не названия фирмы/наименования торговой марки. Например, даже состоявшейся, известной в городе стоматологической клинике выгоднее продвигаться не по запросу «фирма CG», «услуги фирмы CG», а по общим запросам, таким как – «удалить зуб в Киеве», «отбеливание зубов» и т. д. В раскрутке сайта по таким запросам и состоит вся сложность метода так как по ним, скорее всего, продвигается практически каждая PR-активная стоматология в городе. Определение этих запросов перед созданием сайта позволит предусмотреть следующие важные моменты:

  • написание текстового контента для сайта;
  • разработку необходимых для этих текстов разделов;
  • объём работы по внутренней оптимизации сайта (адаптация внутренних текстов, ссылок, изображений с целью адекватного восприятия этой информации поисковыми системами и соответственно, лучшей выдачи по требуемым поисковым запросам).

Все вышеперечисленные моменты относятся к так называемой внутренней оптимизации сайта. Кроме неё существует внешняя оптимизация сайта, к которой можно приступать после полной готовности сайта, руководствуясь заранее разработанной интернет-стратегией. Методик внешней оптимизации сайта множество. Это размещение информации о Вашем сайте на других сайтах, размещение электронных статей, ссылок, страниц в каталогах, объявлений на специальных электронных досках, сообщений на форумах, баннеро-обмен и другие приёмы.

Не смотря на всю сложность и затраты, есть решающий положительный момент - фирмам достигшим первых страниц поисковиков достанутся все «сливки» данного бизнеса в регионе.