Oптимизация сайта под социальные медиа (SMO)

Оптимизация под социальные сети (SMO, Social media optimization) – часть социального медиа маркетинга (SMM).

Отличие SMO от SMM состоит в том, что работы в данном случае проводятся исключительно с контентом целевого сайта. Эти мероприятия направлены на оптимизацию контента сайта под пользователей, пришедших из социальных сетей и других медиа ресурсов Интернета.

Основная задача оптимизации сайта под социальные сети – сделать сайт максимально интересным для пользователей из социальных сетей, побудить их добавить ресурс в свои социальные закладки, поделиться ссылкой с друзьями и близкими.

Среди методов оптимизации под социальные медиа можно выделить:

  • написание контента, который будет максимально релевантным для целевой аудитории,
  • создание красочной, дружелюбной атмосферы (размещение интересных видеоматериалов, красивых иллюстраций).

Следствие такой оптимизации – рост постоянных посетителей ресурса Вашего.

Помимо вышеперечисленных задач, к задачам SMO также можно отнести повышение юзабилити сайта, улучшение читабельности контента.
Ярким примером оптимизированного под социальные сети сайта может служить наличие на страницах последнего специальных кнопок для добавления контента в социальные сети. Это дает возможность пользователю легко и быстро добавить понравившуюся ему страницу в социальные закладки, блог или социальную сеть.